Офисный переезд в Самаре
Услуги аренды грузового транспорта
Автомобиль | Цена |
---|---|
ГАЗель (до 1500 кг) габариты: 3,0 м х 1,95 м х 1,45 м |
400 руб./час |
ГАЗель евро (до 1350 кг) габариты: 4,0 м x 1,95 м x 2,05 м |
450 руб./час |
ГАЗель бортовая (до 1500 кг) габариты: 3,0 м х 1,95 м |
450 руб./час |
ЗИЛ бычок габариты: 3,8 м x 2,2 м x 1,8 м |
750 руб./час |
ЗИЛ (до 3,8 м) габариты: 3,8 м x 2,2 м x 1,8 м |
750 руб./час |
ЗИЛ (5 тонн до 5 м) габариты: 5,1 м x 2,2 м x 2,2 м |
850 руб./час |
КамАЗ тент габариты: 6,1 м х 2,4 м х 2,4 м |
1100 руб./час |
КамАЗ бортовой габариты: 6,1 м х 2,4 м |
1200 руб./час |
* Минимальное время – 2 часа
Услуги грузчиков для офисного переезда
Время | Наличный расчет | Безналичный расчет |
---|---|---|
Дневное | 250 руб/ч. 1 грузчик (минимальный заказ 2 часа) |
340 руб/ч. 1 грузчик (минимальный заказ 2 часа) |
Ночное | 250 руб/ч. 1 грузчик (минимальный заказ 4 часа) |
340 руб/ч. 1 грузчик (минимальный заказ 4 часа) |
Закажите офисный переезд в компании СамЭкспресс
Самара изобилует множеством предложений рекламного характера, но организаций, сотрудники которых осуществляют офисный переезд на высшем уровне, не так много. Обратитесь в компанию «СамЭкспресс» и вы не пожалеете. Годами отработанные технологии позволяют выполнять транспортировку офисной мебели, техники и документов с одного пункта в другой максимально оперативно и качественно.
Как осуществляется офисный переезд
Любой переезд начинается с планирования – производится оценка необходимости разборки мебели, демонтажа бытовой техники, а также учет количества упаковочного материала и коробок, необходимых для того, чтобы организовать переезд офиса на профессиональном уровне. Процедура учета и оценки имущества является основной частью переезда, поскольку если все грамотно спланировано, то в таком случае потребуется минимум усилий.
Как осуществляется переезд? В назначенный день специалисты приступают к следующим работам:
• демонтаж/упаковка мебели;• отключение/упаковка офисной техники;
• упаковка предметов канцелярии, документов и пр.;
• опись транспортируемых предметов для дальнейшей сборки на новом месте;
• распаковка/сборка мебели;
• установка/подключение оргтехники;
• распаковка/размещение документации.
Использованные упаковочные материалы и коробки увозится нашими сотрудниками. После того, как вы обратились к нам и заказали организованный переезд под ключ на новое место, вся ответственность за сохранность офисной техники, мебели и другого имущества ложится на плечи наших специалистов. Мы всегда стараемся учесть все ваши пожелания, при необходимости предоставим профессиональные консультации.
Наши преимущества
• обширный парк транспорта;• гарантия сохранности всех вещей;
• наши сотрудники имеют солидный опыт работы;
• переезд производится в самые сжатые сроки;
• персональный подход: мы подберем наиболее оптимальный маршрут переезда и учтем ваши пожелания.
Офисный переезд с грузчиками – это трудоемкий процесс, требующий временных и финансовых затрат. Доверьте эту работу профессионалам, что позволит вам избежать стрессовых ситуаций. В нашем штате трудятся только квалифицированные специалисты, которые способны оперативно справиться с любыми задачами на высшем уровне.
Позвоните нам по телефону, опубликованному на сайте, чтобы связаться с нашим менеджером. Постарайтесь как можно точнее ответить на все наши вопросы (адрес загрузки и доставки вещей, дату и время переезда и пр. данные), чтобы мы могли подготовиться к переезду. На основе полученной информации определяется, какой вам необходим вид транспорта, а также в каком объеме нужны упаковочные материалы и коробки. Мы знаем, как уберечь вас от всех хлопот, а офисную технику и мебель – от царапин, повреждений и прочей порчи. Нам не страшны никакие сложности, мы справимся с транспортировкой вещей оперативно и качественно.